стихотворение превращается рука и в котенка щенка


Мастер – класс для педагогов «Основы кукловождения»

муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение                                                                                                                    "Детский сад общеразвивающего вида № 154 "Почемучка" с приоритетным осуществлением   физического  направления воспитанников" 

Куклу следует держать на определенном уровне по отношению к ширме. Кукла, поставленная вплотную к краю ширмы, должна возвышаться на 3\4 своей высоты.

Держать куклу следует прямо. Наклон куклы осуществляется наклоном кисти руки. Талия куклы приходится как раз на запястье руки.

Чтобы посадить куклу, нужно сначала наклонить ее, согнув в запястье, потом опереть запястье на то место, куда сажается кукла. Когда сидевшая ранее кукла встает, она сначала наклоняется вперед, выпрямляется и одновременно приподнимается до выпрямленного положения.

Если у куклы нет ног, сажая ее на край ширмы, на место воображаемых колен поставить снизу свободную руку, прикрыв ее одеждой куклы.

- Пальчиковый: на один палец, на два пальца. Наличие данного вида кукольного театра в двух вариантах позволяет решать задачи по развитию мелкой моторики руки, согласованности движений пальцев рук.

Одновременно эта работа является фундаментом для плавного перехода к обучению приемам кукловождения рукавичкового кукольного театра.

- Рукавичковый (без большого пальца). Наблюдение за играми в кукольный театр с использованием рукавички с большим пальцем показало: ребенок не может сконцентрировать свое внимание на движении куклы и сопровождение персонажа репликами, т.к. отвлекается на движения большого пальца.

 При организации театрализованных игр с использованием пальчикового и рукавичкового театра необходимо иметь в наличии ширмы трех видов: настольная (в

Источник

Жил-был глупый король, у которого женой была умная королева. Умную королеву немножко смущало то, что она жена глупого короля, но утешалась она тем, что жена глупого короля — все-таки королева, а кто такая жена умного дворника? Дворничиха, не более того.

— Сколько раз я ему предлагал по-хорошему отдать мне королевство, — жаловался король умной жене. — Но он отвечал, что я ерунжу, что в случае чего я очучусь в незавидном положении. Но теперь я его убежу не словами, а превосходящей живой силой и техникой, я обезлюжу его королевство!

Умная королева понимала, что король не прав, потому что глаголы УБЕДИТЬ, ЕРУНДИТЬ, ОЧУТИТЬСЯ и ОБЕЗЛЮДИТЬ в первом лице единственного числа не употребляются. Но она не возразила глупому королю, понимая, что если возражать глупому королю, можно, чего доброго, перестать быть королевой.

— Да, конечно, ты не ерундишь, ты его убедишь и обезлюдишь его королевство, — соглашалась умная королева, употребляя, однако, эти глаголы в той форме, в какой они обычно употребляются. Грамматически она была права, хотя по сути глубоко ошибалась.

— Я его побежу! Побежу! — кричал ободренный ею король, и было неясно, победит ли он противника, или, напротив, от него побежит.

Это выяснилось лишь тогда, когда глупый король пошел войной на короля неглупого и не победил, а побежал, хотя готовился к совершенно другому. И неглупый король захватил его королевство, но, конечно, не обезлюдил его, потому что был неглуп и понимал, что глагол ОБЕЗЛЮДИТЬ в первом лице единственного числа не употребляется.

А умная королева перестала быть королевой, хотя очень умно угождала королевской глупости. Потому что нельзя без конца угождать глупости, самое умное угождение глупости в конце концов превращается в глупость.

Нет, этого я себе не позволю. Хотя бы потому, что глагол ЧУДИТЬ не имеет формы первого лица единственного числа, а непра

Источник

Воспитание детей

При правильной организации жизни малыша он быстро растет, прибавляет в весе, своевременно овладевает разнообразными движениями. На воспитателях, ухаживающих за матенькими детьми, лежит большая ответственность. От того, как откроется ребенку с самого начала мир (о котором малыш еще не знает, но готов активно его воспринимать!), будет зависеть, придется ли в дальнейшем, на следующих жизненных этапах, развивать все то, что заложено, или перевоспитывать ребенка, если у него уже сложились неправильные форм.ы поведения, наверстывать упущенное.

Успешно справиться с воспитанием детей раннего возраста можно при условии любви группового персонала к своему делу и умения строить воспитательную работу, опираясь на знание особенностей развития маленького ребенка.

Понимание речи окружающих и способность подражания у него только-только развиваются. Ему мало сказать: «Надень кольцо на палочку, сделай ладушки, положи кубик на кубик» — и показать эти действия. Необходимо все делать вместе с ребенком, управляя движением его руки.

Но прием непосредственного обучения можно использовать лишь в случае, если воспитатель занимается с одним или двумя малышами. А если их несколько? Успеет ли он уделить внимание всем? Справиться с этой задачей поможет правильно организованный режим, а также согласованная работа воспитателя и няни.

Обучение маленьких детей затруднено по причине несформи-рованностн у них произвольного внимания. Чтобы поддержать на занятиях сосредоточенность и интерес ребенка второго года жизни к тому, с чем его знакомят, используют прием внезапного появления предмета, предлагают ему выполнить различные поручения (показать, как двигается, скажем, то или иное животное, как действует персонаж кукольного театра,.какие звуки и слова он произносит).

Обучение и обслуживание детей в первой и частично во второй группе раннего возрас

Источник

Секреты кукловода Цикл занятий с перчаточной куклой для дошкольников от пяти лет

Секреты кукловода

Цикл занятий с перчаточной куклой для дошкольников от пяти лет

Многие из описываемых упражнений можно использовать не только для обучения детей кукловождению, но и на занятиях по изобразительному искусству, по музыке и развитию речи, а также во время индивидуальных занятий и прогулок. Они способствуют совершенствованию мелкой моторики, развитию внимания и воображения, так как в основе данных упражнений лежат универсальные для дошкольного возраста приемы — образ и движение.

В основе цикла лежат упражнения, которые можно проводить с любым другим предметом или игрушкой. Они направлены на сенсорное освоение куклы как предмета (тактильное, зрительное, моторное).

Выбирается водящий. Ему предлагают выйти на несколько минут за дверь. Остальные играющие выбирают куклу. Водящий возвращается.

Какой-нибудь ребенок описывает куклу. Можно использовать вариант коллективного описания, когда каждый из участвующих в игре детей называет один из признаков куклы: «У нее маленькие круглые глазки», «У нее густая серая шерсть», «У нее открывается рот» и т.п. Водящий должен угадать, какая кукла задумана.

Педагог раздает детям кукол или дети с закрытыми глазами сами достают куклу из корзинки или берут со стола. Нужно, не открывая глаз, на ощупь угадать, какая кукла тебе досталась.

Педагог раскладывает или расставляет на столике или на ковре нескольких кукол. Выбирается какой-нибудь ребенок, который подходит к столику и закрывает глаза. Педагог называет куклу, которую он должен отыскать с закрытыми глазами среди других кукол.

от чего у кошки понос несколько дней
Любящие и заботливые владельцы обычно тщательно следят за здоровьем своих питомцев и всегда замечают любое изменение самочувствия животного. Один из малоприятных симптомов, который может насторожить человека — по

Более сложным вариантом является вариант, когда педагог не прямо называет куклу, а перечисляет ее признаки, описывает ее. Эти функции могут быть переданы детям, если они уже освоили игру и владеют описа

Источник

Драма. Методическое пособие для педагогов по воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста по Типовой учебной программе дошкольного воспитания и обучения

Драма. Методическое пособие для педагогов по воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста по Типовой учебной программе дошкольного воспитания и обучения.

позволяющих для решения указанных задач систематически проходить через следующие этапы организованной учебной деятельности:

первый этап – мотивационно-побудительный (необходим для создания эмоционально- положительного отношения к занятию, радостного вхождения детей в предлагаемую тему);

второй этап – организационно-поисковый (предусматривает развитие речевого аппарата через артикуляционную гимнастику, развитие навыков через этюды, игровые упражнения, в процессе которых предусматривается возможность исследования, манипуляций);

третий этап – рефлексивно-корригирующий (предусматривает самооценивание через игровые приемы и выполнение ритуала прощания). Здесь же представлена рубрика «Маленькие самоделкины» дошкольникам предоставляется возможность совместного творчества с взрослыми.

Рефлексия на уровне манипулятивной деятельности с условными обозначениями позволят педагогу произвести мониторинг усвоения программных задач.

Такая этапность и расчленение целей позволяют педагогу четко планировать деятельность, подбирать соответствующие приемы, дидактический материал для каждого этапа, а также ожидать в итоге процесса обучения результат от ребенка.

перевоплощение, так как дети очень любят в кого-то или во что-то превращаться. Маленькие дети – замечательные актеры: стоит кому-то из них надеть хотя бы часть какого-либо костюма, как он сразу же входит в образ.

интервал между течками у кошки
У собак встречаются различные виды припадков, как и у людей. На практике ветеринарному врачу чаще всего приходится сталкиваться с генерализованными судорожными припадками. Проявляются они внезапной потерей сознания

Воспитательные возможности предмета огромны: тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участ

Источник

› Рабочие программы › Программа "Волшебный мир эмоций и чувств" для детей с особенностями психофизического развития 5-8 лет

Программа "Волшебный мир эмоций и чувств" для детей с особенностями психофизического развития 5-8 лет

Эмоции играют важную роль в жизни детей, они помогают воспринимать действительность и правильно реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции, которые он испытывает, легко прочитываются на лице, в позе, жестах, во всем поведении.

Очень часто дети с особенностями психофизического развития, попадая в новые, непривычные условия, в окружение незнакомых ему взрослых и детей, с которыми приходится налаживать взаимоотношения, ведет себя неадекватно, не умея правильно выражать эмоции социально приемлемым способом. В этой ситуации взрослые должны объединить усилия для обеспечения эмоционального комфорта ребенка, развития умения общаться со сверстниками.

Поведение ребенка, развитие его эмоциональной сферы является важным показателем в понимании мира маленького человека и свидетельствует о его психическом состоянии, благополучии, возможных перспективах развития.

Цель программы: коррекция и развитие   эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с особенностями психофизического развития

Не навязывайте себя никому, в том числе и детям, с которыми вы хотите заниматься. Если по каким-то причинам детям не понравилось занятие, значит, отложите его до лучших времен, и попробуйте понять, что вы сделали не так.

Остановитесь – если не знаете, как воздействовать. В процессе занятий с детьми могут возникнуть трудности, устранить которые сразу не получается. Проигнорируйте это событие, продолжайте вести занятие так, как будто ничего не произошло.

Соблюдайте принцип равенства и сотруд

Источник