кошка и девочка буренина

Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Диск 2. Часть 1

Это программа по ритмической пластике для детей от 3 до 9 лет. Привлекательность данной программы в том, что она доступна для освоения детьми разного возраста. Система работы по ней очень удобна, а занятия способствуют укреплению физического и психического здоровья детей.

В программу входит методическое пособие с подробным описанием композиций и комментариями, 4 аудиокассеты (диска) с записью музыки, видеозаписи. Программа адресована многим специалистам в образовании, в том числе и музыкальным руководителям дошкольных учреждений.

Смотри также

Производитель диска: Россия. Аудио кодек: MP3. Битрейт аудио: 320 kbps. Продолжительность 1 диска: 53 минут. Описание: Это программа по ритмической пластике для детей от 3 до 9 лет. Привлекательность данной программы в том, что она доступна для освоения детьми разного возраста. Система работы по ней очень удобна, а занятия способствуют укреплению физического и психического...

Производитель диска: Россия. Аудио кодек: MP3. Битрейт аудио: 320 kbps. Продолжительность 1 диска: 53 минут. Описание: Это программа по ритмической пластике для детей от 3 до 9 лет. Привлекательность данной программы в том, что она доступна для освоения детьми разного возраста. Система работы по ней очень удобна, а занятия способствуют укреплению физического и психического...

Производитель диска: Россия. Аудио кодек: MP3. Битрейт аудио: 320 kbps. Продолжительность 2 диска: 56 минут. Описание: Это программа по ритмической пластике для детей от 3 до 9 лет. Привлекательность данной программы в том, что она доступна для освоения детьми разного возраста. Система работы по ней очень удобна, а занятия способствуют укреплению физического и психического...

Производитель диска: Россия. Аудио кодек: MP3. Битрейт аудио: 320 kbps. Продолжительность 3 диска: 54 минут

Источник

Елена Прасюк Конспект музыкально-ритмического занятия в средней группе «Осенняя шкатулка» Конспект тематического музыкально-ритмического занятия в средней группе «Осенняя шкатулка» Цель: Расширять представление детей о многообразии звуков природы: голоса диких животных; звук дождя, шуршание листьев. Развитие музыкальных способностей через игру на детских музыкальных, шумовых инструментах. Создание условий, способствующих повышению творческого воображения и активности детей; расширению музыкального кругозора; пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности. Слайд № 1 презентация Ход занятия Под фонограмму песни «Осень» Дети под музыку заходят в зал, встают в общий круг. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас гости! Давайте поздороваемся – вот так (поёт «здравствуйте» - «ля», дети повторяют).

А теперь поздороваемся звучащими жестами, вот так: Приветствие Музыкальный руководитель: “Здравствуйте, друзья!” (По слогам Здрав-ствуй-те – 3 хлопка, друзь-я – 2 щелчка). (Дети повторяют движения всей группой; по подгруппам (мальчики, девочки).) Музыкальный руководитель: Молодцы! Ребята, сегодня рано утром в детский сад пришел почтальон и принес необычное письмо (показывает конверт, украшенный по-осеннему, как вы думаете, что в этом конверте?

(ответы детей). Сейчас проверим. (достает кленовый листок): От кого письмо, ребятки, Отгадайте-ка загадку: Загадка: Пришла девица красная, И листья обсыпает. А как она зовется, Кто, дети, угадает?

Музыкальный руководитель: Здесь еще что-то написано: К вам прийти не успеваю К себе в гости приглашаю Осторожно в лес шагайте И зверушек не пугайте. Не нарушайте лесной тишины- и Звуки природы услышите вы! Музыкальный руководитель: Хотите отправиться в осенний лес и послушать звуки природы? Осень в письме просила идти осторожно, чтобы не мешать лесным жителям готовиться к зиме. Кто живет в л

Источник

Описание: Программа рекомендована Министерством образования Российской Федерации в качестве программы воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.

Это программа по ритмической пластике для детей от 3 до 9 лет. Привлекательность данной программы в том, что она доступна для освоения детьми разного возраста. Система работы по ней очень удобна, а занятия способствуют укреплению физического и психического здоровья детей.

Автор предлагает 100 музыкально-ритмических композиций различного уровня сложности. Композиции могут использоваться на занятиях, включаться в утренники и развлечения. Тематика очень разнообразна, поэтому данный репертуар хорошо сочетается с различными видами деятельности детей (изодеятельность, театр).

Основу композиций составляют простые, но разнообразные движения, которые позволяют детям выразить различные по характеру эмоциональные состояния, настроения, образы, сюжеты. Ребёнок овладевает разнообразными двигательными навыками и умениями, опытом творческого выражения. Поэтому автор рассматривает "Ритмическую мозаику" как своеобразный "донотный период" в процессе музыкально-двигательного воспитания детей, который помогает "настроить инструмент" (тело), научить его слышать музыку и выражать своё "видение" музыкального произведения в пластической импровизации.

В программу входит методическое пособие с подробным описанием композиций и комментариями, 4 аудиокассеты (диска) с записью музыки, видеозаписи. Программа адресована многим специалистам в образовании, в том числе и музыкальным руководителям дошкольных учреждений.

Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась

Источник

Программа по ритмической пластике, направленная па целостное развитие личности детей от 3 до 9 лет, является составной частью комплексной программы «Гармония развития» (Д. Воробьева СПб., 1996). Для удобства работы воспитателей и родителей, не имеющих музыкального образования, к программе прилагается фонограмма всех мелодий, специально записанных в нужном темпе и в необхо­димой последовательности. «Са-Фи-Дансе»Авторы Т.

Аннотация к программе дополнительного образования А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика». Основная направленность программы 'Ритмическая мозаика' - психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела, как выразительного инструмента. «Ритмическая мозаика». Программа дополнительного образования по ритмической пластике для детей 3 – 7 лет. Буренина Срок реализации – 4 года. Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста — 2-е изд., испр. — СПб.: ЛОИРО, 2000.

Оздоровительно-развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике (название составлено из имен разработчиков), цель которой — содействие всестороннему развитию личности дошкольника от 3 до 7 лет средствами танцевально-игровой гимнастики. Содержание программы взаимосвязано с программами по физическому и музыкальному воспитанию дошкольников. Основные задачи программы: укреплять здоровье; развивать психомоторные и творческие способности, мышление, воображение и познавательную активность; расширять кругозор; формировать навыки эмоционального выражения движений под музыку, раскрепощенности и творчества в движениях; развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества и тру­долюбия. Основные разделы программы: танцевально-ритмическая гимнастика: игроритмика; игрогимнастика; игротанцы; нетрадиционные виды упражнений: игропластика; пальчиковая гимнастика; игровой самомассаж; музыкально-подражательные игры; игры-путешествия;

Источник

Программа танцевального кружка для детей дошкольного возраста 5-7 лет. Она разработана на основе программы по ритмической пластике А.И. Бурениной 'Ритмическая мозаика', 'Танцевальной ритмике для детей. Программа по ритмической пластике для детей №1-4 (аудиокнига) Автор: Буренина А. И Страниц: 210 Формат: MP3 Размер: 485 Качество: Отличное. Буренина.Ритмическая мозаика. Воздушная кукуруза 03. Кавалеристы 04. Свежий ветер 05. Танец моряков 06. А.Буренина 'Ритмическая мозаика'. Категория: ЛИТЕРАТУРА И МЕТОДИКА ДЛЯ ХОРЕОГРАФОВ| Добавил: Symeon. Просмотров: 6743| Загрузок: 0| Комментарии: 4| Рейтинг: 4.2/6. Замечательный материал, большущее спасибо за книгу и диски!))) Просто супер! Avatar Спам 06 Январь 2012. Вместе весело шагать 24. Кукляндия 26. Танец Кукол и Мишек 27. Полька (Кремена). Скачать диск. Ритмическая мозаика (диск 2). Танцуйте сидя 2. Кошка и девочка 3. Веселая пастушка 4. Все мы делим пополам 5. Танец-игра Найди себе пару 6. Волшебный цветок. РИТМИЧЕСКАЯ МОЗАИКА. Программа по ритмической пластике для детей дошкольного возраста. Принята педагогическим советом №5 от г. Название: Ритмическая мозаика (4 диска) Год выхода: 2009 Автор: А.И.Буренина Издательство: СПб.

Буренина ритмическая мозаика 1 диск Приложение 10. К Правилам приема детей. Муниципальные образовательные учреждения А. Буренина Программа рекомендована Министерством образования Российской Федерации. Программа дополнительного образования «Ритмическая мозаика » ( по ритмической пластике. Бурениной (Санкт – Петербург, 2000г), рекомендованной Министерством образования.

Развитие музыкальности: развитие способности воспринимать музыку, то есть. Аудиокассеты, CD- диски – 15/10; Обзор парциальных программ. По музыкальному воспитанию дошкольников. ПРОГРАММА «ГАРМОНИЯ» Буренина В. Ступеньки музыкального развития 3. Ритмическая мозаика 4.

воспаление надкостницы у кота
К заболеваниям костей и околокостных тканей домашних животных относится остеомиелит. Патология развивается при проникновении в костную ткань патогенных микроорганизмов. Инфекционно-воспалительный процесс затрагив

Мастер класс для воспитателей, педагогов дополн

Источник

А.И.Буренина РИТМИЧЕСКАЯ МОЗАИКА

Транскрипт

1 1 А.И.Буренина РИТМИЧЕСКАЯ МОЗАИКА Программа по ритмической пластике для детей дошкольного возраста Срок реализации программы - до 4-х лет 2006 год

2 2 Содержание Пояснительная записка 3-6 Содержание работы по музыкально-ритмическому воспитанию детей 7-20 Методические рекомендации к реализации программы «Ритмическая мозаика» Планирование содержания работы по ритмопластике Список литературы 38 Карта диагностики уровня музыкального и психомоторного развития ребенка 39

почему кошка нюхает рот человека
Милые домашние кошки – очень ласковые, добродушные и внимательные создания, которые готовы одарить своего хозяина безграничной любовью и нежностью. Каждая кошка проявляет свое отношение по-разному. Некоторые люди за

3 3 Пояснительная записка Музыкально-ритмические движения являются синтетическим видом деятельности, следовательно, любая программа, основанная на движениях под музыку, будет развивать и музыкальный слух, и двигательные способности, а также те психические процессы, которые лежат в их основе. Однако, занимаясь одним и тем же видом деятельности, можно преследовать различные цели, например, акцентировать внимание на развитии чувства ритма у детей, либо двигательных навыков, артистичности и т.д., в зависимости от того, в каком учреждении, в каких условиях и зачем ведется данная работа. На наш взгляд важно, чтобы педагог осознавал приоритетные цели и задачи в своей деятельности, понимал, в чем выражается основной эффект развития. Основная направленность предлагаемой вашему вниманию программы "Ритмическая мозаика", которая, на наш взгляд, является универсальной, психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного ("музыкального") инструмента. В педагогике с давних пор известно, какие огромные возможности для воспитания души и тела заложены в синтезе музыки и пластики, интеграции различных видов художественной деятельности. Об этом знали еще в Древней Греции, где сформировалось представление о том, что основой прекрасного является Гармония. По мнению Платона, "трудно пре

Источник

Программа по хореографии "Танцевальная мозаика" в детском саду

При распределении разделов программы по годам обучения учитывались следующие хореографические принципы: основные принципы дидактики, возрастные особенности детей каждой группы, физические возможности и психологические особенности детей.

Программа составлена по блочно-тематическому принципу, с учетом индивидуальных особенностей дошкольников, что способствует лучшему усвоению программного материала. Программа включает 3 блока в первый год обучения и во второй год обучения:

Таким образом, первый год обучения состоит - из 30 часов учебных и 2 часов итоговых; второй год обучения – из 34 часов учебных и 2 часов итоговых.

Первый блок программы «В гостях у сказки»: идя от простого к сложному, в начале работы уделяется внимание освоению образно-игровых движений. Образно-игровые упражнения развивают не только пластичность, выразительность движений, но и тренируют точность, координацию, развивают воображение детей, их эмоции, умение «оживлять» игровой персонаж.

Второй блок программы «Народный артист»: танцевальные движения осваиваются как в процессе исполнения тренинговых композиций, включающих элементы в специально подобранных танцах, а также импровизациях.

Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»

Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»

Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»

Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»

Курс профессиональной переподготовки «Уголо

Источник