кошка блеет как овца

Конспект занятия "Домашние животные"

Конспект НОД

Фронтального занятия в средней группе

компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи

на тему:

Тула 2015

- Совершенствование грамматического строя (употребление предложно-падежных конструкций, согласование прилагательных с существительными в Т.п., расширение глагольного словаря детей по теме).

Оборудование: игрушки кошка и лошадь, картинка с запутанным изображением домашних животных, картинки по теме, карточки с графическим заданием на каждого ребенка, дерево, домик, забор, фигурки домашних животных для пальчикового театра по количеству детей, зеркала по количеству детей, картинки для артикуляционной гимнастики: «Водичка льется из крана», «Киска умывается», «Киска сердится», «Лошадка», флешкарта с песней «Далеко-далеко на лугу пасутся ко…»

Организационный момент. Ребята, к нам в гости пришла кошка Китти. Она принесла картинку, но не знает, что на ней нарисовано. Ребята, посмотрите внимательно на картинку. Давайте расскажем Китти, что мы на ней увидели? (домашние животные).

9. Артикуляционная гимнастика. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука (С). Дети выполняют уже знакомые им упражнения. «Киска сердится», «Киска умывается», «Лошадка». После каждого упражнения логопед предлагает детям отдохнуть и проглотить слюну.

Давайте покажем, как киска сердится. Мы нальем ей в миску водички и она будет ее лакать. После этого миску надо помыть. Как течет водичка из крана? (Сссссссссссссс). А теперь наша киска пошла гулять с лошадкой (цокают).

Образовательные задачи: з акрепление представлений о домашних животных; совершенствование грамматического строя (употребление предложно-падежных конструкций, согласование прилагательных с существит

Источник

>`>>?!?a??@#@d@@A)AjAAB0BrBBC:C}CDDGDDEEUEEF"FgFFG5G{GHHKHHIIcIIJ7J}JK KSKKL*LrLMMJMMN%NnNOOIOOP'PqPQQPQQR1R|RSS_SSTBTTU(UuUVV\VVWDWWX/X}XYYiYZZVZZ[E[[\5\\]']x]^^l^__a_``W``aOaabIbbcCccd@dde=eef=ffg=ggh?hhiCiijHjjkOkklWlmm`mnnknooxop+ppq:qqrKrss]sttptu(uuv>vvwVwxxnxy*yyzFz{{c{|!||}A}~~b~#G k͂0WGrׇ;iΉ3dʋ0cʍ1fΏ6n֑?zM _ɖ4 uL$h՛BdҞ@iءG&vVǥ8nRĩ7u\ЭD-u`ֲK³8%yhYѹJº;.! zpg_XQKFAǿ=ȼ:ɹ8ʷ6˶5̵5͵6ζ7ϸ9к

 *쫂~ԚUvH9#RLyW5u1y.TᑚmFPd{995gp\2ۗ//drƕq Ѹ9ֺBCbRzeV125IL;fB9sO]\4 e;1aƼ]NKp2>@qz͔Bx^FHԮT|Ѓ=k:xG$!I !Aq槊]U/СQ&"2>#Acxw鑟nƍYD,X`KnB??zt'ii}̪fv|ҾrKrw"O"|$[$g9֞Z9|3ҳ͓i}Lm 1(Cpxi2 8bB\zЬǩI7|q\i-=iaBΩ J%p׌{ Yx4+9u{ $d"ĖWwT\zn @5?!&HAⳛIJo. ІЛ3ݣ9~4%HW20׈&-vAi^0dVkJ,IW KAX(@#׈cqyUˠS´? {g)8$A\rFpH?2Go2F%BO$JKuOP0pq}in` dXc>fr/nf nT`o3E\9X7%;rI^ӯRx3j B8mn$+@ 9$aW.i|=X\o " L(B۶FZ-垖5$s}++!.dU85 Lzf^I_+ľe[>ppA[#ֲu]6|e] T6ܸ%i%u39Y'E5WTSSfcO$~V^u^h#d æ1}jK?J]0;s>3R+EivR."7RZ"f %F8߷jӭ2n2H Pgҽ*IUWO:1%e2i(O95ԒL1 }?fjFUFq534¶q\$4#c8'ֱV3n/yV.9j;t|R  [ikfR]m{WgQ@m t3:-,d0IZж],;ۺP{*ϊ NAY¶`rXP[x3 f =+@w(>bx'$--AFM> #ycA${\E%Jʽ '?JI1H[$e%B1dvi! ƫ{%8HR>+56j M*M"L3Z ,Π  M"Յơ|vY'Vlug H@U*9ul/a|ȻMOSZHPP\iz ^[\G-8SF|

Источник

PI]4U Z$c:[쁺 ]$f,͂p[4-٪+\M3l M!f%8!t-ҫ/#(.Ú)(N|VmbZsC# 8rpfC-c1_v/a!.`c>~+ꩆ`tJ=Pyڠ|BGb$qA`]@F=>NpsA$@0i%45j ~ ! zGTVEY?&?EH*:P+CG&tRY~{ħ^s/9ң

aE ǾT/*'ZTo-䁐^i ǢV?HbT EkqLCce$Jů%/ӳרw0NgKdܾŐQݡLUGкLEn ф ̂P3%|>quܚ" W76D躧xD-8p'b`?\˭TDVt}u3MeY^ixiQ,_K]+-hy=QE7K{ ņT\)xEs,>@43mIZ\~y-}$F+l4Bߏw*k@]i=; IxESS5V+3)##{`2ބr Txl v=JP% nN>`treJ>WH( ao]H%yfwE7m*O-Z "pfxK@^k=Z WP>@هYCjy'Sg[1%//LQ:X,ɇi9Sٍo*ћk΁M!w, ym .}0O>&{4.i8Ip/5F3vU%uvsw룫l[W n+60߁ ;EjZ\0c8

%O4ZtzN*:#Z[%v H7 cVwW`vxKSfPx6x|y8Iۊ,sF@8 (],Gᣄ>:ʚȻDHؠǏO8cmׯFAAuI?Ì,ZMU SWK½+6@3m WäICxPLܵB Ki)HۄyPjū2|(|-6VO=rFq;c&FcM^+eqIJc

Источник

Дидактическая игра состоит из двух пластинок разного размера, скрепленных в центе, хорошо вращающихся с целью  нахождения и соотнесения  одной картинки  "животное - мама"  с "картинкой  животное - детеныш". На большой пластинке расположены взрослые животные, а на внутренней пластинке  маленькой - детеныши.  Игра предназначена для проведения педагогами и родителями образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста от 3 до 7 – 8  лет по теме «Домашние животные», в ходе психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей «Познание», «Коммуникация»,  «Социализация».

Данная игра поможет педагогу -  пополнить развивающую среду группы по речевому развитию детей, как в младшем, так и в старшем дошкольном возрасте.

Формировать у детей грамматический строй речи: согласование глаголов с существительными, родительный падеж имен существительных.

Образовательные:  Расширять представления о домашних и диких  животных и их детёнышах, внешнем виде, особенностями их поведения и питания, повадках.

Расширять речевые возможности детей, употреблять в речи названия детенышей животных с использованием уменьшительно – ласкательных суффиксов; имена существительные и глаголы в единственном и множественном числе.

Воспитательные : Воспитывать у детей потребность выражать свои мысли, наблюдения и эмоциональные переживания в речевых высказываниях, умение соблюдать правила игры.

Описание:   перед ребенком находится «поле чудес», которое состоит из двух пластинок. На большом поле расположены по кругу взрослые животные – мамы, а на внутреннем  - детеныши. Педагог просит ребенка показать где например, кошка мама.

-Кто это? (кошка).  А где у кошки мамы ребенок? (показывает).  А как она голос подает? (мяу - громко). А где у кошки ребенок? А как котенок голос подает? (мяу - тихо).

Источник

Речевые игры для детей 5-6 лет

После воспроизведения обобщающего слова предлагается назвать и другие предметы, которые относятся к той же тематической группе, например, банан, апельсин.

Ребенку предлагаются картинки и дается задание разложить их на две группы (критерий классификации не называется). Можно предложить серии картинок, включающие две группы предметов. Например,

Ребенку предлагается несколько картинок (детям старше 5 лет можно называть слова), среди которых одна картинка изображает предмет, не относящийся к  тематической группе других предметов, изображенных на картинках. Ребенок должен показать «лишнюю» картинку и объяснить, почему она «лишняя». Например, банан, груша, яблоко и сапоги.

Голубь воркует, ворона каркает, кошка мяукает, воробей чирикает, сорока стрекочет, свинья хрюкает, петух кукарекает, сова ухает, овца блеет, курица кудахчет, лягушка квакает, корова мычит, гусь гогочет, волк воет, лошадь ржет, утка крякает, медведь рычит, собака лает.

Бегать —...   (собака, ребенок,...)    скакать —... (лошадь, белка...)            летать —...    (птица, самолет,...)       плавать —... (рыба. человек, лодка)           ползать —... (змея, ребенок,...)        катиться —...(мяч, мальчик,...)      стоять —...   (собака, стул,...)           лежать —...(подушка, кошка, книга)          прыгать —... (лягушка, воробей...)    сидеть —...(ворона, человек,...)

Взрослый  называет действия, которые свойственны данному животному. Ребенок должен отгадать, о каком животном идет речь.

Хрюкает, роет —...                              Ржет, бегает, скачет —...                  Блеет, бодается—...                            Мычит, жует, ходит —...                                 Летает, жужжит, жалит —...

перевести кошку на дальнее расстояние
Рано или поздно все мы сталкиваемся с необходимостью перевозки своего пушистого любимца в автобусе на дальнее расстояние. Это может быть городской транспорт, в котором вы будете путешествовать в течение получаса, а мо

Отгадывание обобщающего слова по функциональным признакам, по ситуации, в которой ча

Источник

Повышение квалификации для педагогов и госслужащих во Всероссийском научно-образовательном центре «Современные образовательные технологии»! От 3-х дней. Дистанционно, Без отрыва от работы. Удостоверение установленного образца. https://centrobrazovanija.ru/servisy/kursy_povysheniya_kvalifikacii/?group=ok1

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ ПОДГОТОВИШКА https://ok.ru/podgotovishkaru! У НАС МНОГО ИНТЕРЕСНОГО И ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ ПОДГОТОВИШКА https://ok.ru/podgotovishkaru! У НАС МНОГО ИНТЕРЕСНОГО И ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ!

Всероссийское педагогическое издание «Педология». Экспресс-конкурсы для Педагогов и детей! Без регистрации. Итоги сразу. Редакционный сбор от 90р. Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77-65289 выдано РКН. Официальный сайт https://pedologiya.ru/

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ ПОДГОТОВИШКА https://ok.ru/podgotovishkaru! У НАС МНОГО ИНТЕРЕСНОГО И ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ ПОДГОТОВИШКА https://ok.ru/podgotovishkaru! У НАС МНОГО ИНТЕРЕСНОГО И ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ!

18 июля в рамках проекта "Моя Родина - Моя Россия" поддержанного Фондом президентских грантов на развитие гражданского общества, ребята из МБУ СО "ЦСПСиД "Октябрьский" посетили народный музей истории органов внутренних дел Красноярского края. Ребята познакомились с наглядной историей полиции. Узнали много интересного о деятельности МВД за последние 100 лет. Ребят поразил сейф начальника полиции с секретным замком и смещенным центом тяжести. Чемоданчик настоящего сыщика приковал взгляды всех ребя

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ ПОДГОТОВИШКА https://ok.ru/podgotovishkaru! У НАС МНОГО ИНТЕРЕСНОГО И ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ!

если у кота на шее шишка
Образование любых уплотнений на теле домашних любимцев случайно не происходит. Игнорирование подобного симптома является большой ошибкой хозяина. В очень редких случаях наличие уплотнений носит временный характер и

ПРИСОЕДИНЯЙТ

Источник

Овца

Дома́шняя овца́ ( лат.   Ovis aries ) — парнокопытное млекопитающее из рода баранов семейства полорогих. Это животное уже в глубокой древности было одомашнено человеком, в основном благодаря своей густой шерсти и съедобному мясу

. В настоящее время стриженая овечья шерсть, или руно, используется человеком чаще, чем шерсть любого другого животного. Овечье мясо, называемое бараниной, является одним из важнейших продуктов потребления во многих странах мира. Помимо получения шерсти и мяса, овец также разводят для получения овечьего молока, изготовляемой из него брынзы, кулинарного жира и шкур (овчины). Наконец, овцы используются в научных экспериментах — наиболее известным представителем этого вида считается овечка Долли  — первое в мире клонированное млекопитающее (в 1996 году ).

В узком смысле под овцами подразумевают самок домашней овцы, тогда как самцов обычно называют баранами. Молодые самки, не достигшие половой зрелости, именуются ярками, а потомство — ягнятами.

Овцеводство  — отрасль животноводства, занимающаяся разведением овец — практикуется во всём мире и во все времена играла важную роль в экономике многих стран. В настоящее время наибольшее поголовье овец имеется в Китае (около 144 млн.голов), Австралии (98 млн.), Индии (ок. 60 млн.), Иране (54 млн.), Новой Зеландии (44 млн.), Великобритании (36 млн.), ЮАР (св. 29 млн.), Турции (27 млн.), Пакистане и Испании (по 24 млн.). В постсоветских странах овцеводство наиболее значимо как отрасль животноводства в Киргизии, Казахстане, Туркменистане, Молдавии и юге России.

Содержание

Происхождение и история одомашнивания [ править | править код ]

Предполагали, что овцы являются потомками муфлона или уриала. Данные цитогенети

Источник